КЛИЕНТ
Which? был основан в 1957 году и сегодня является крупнейшей потребительской организацией в Европе. Он нуждался в более сильной и современной идентификации для привлечения молодых рынков.
ИНСАЙТ
Исследование различных аудиторий Which? показало, что «выбор» является ключевым показателем, единым для всех аудиторий – это и было передано при помощи вопросительного знака, изображенного в символике бренда.
РЕШЕНИЕ
Установив основные отличительные признаки, мы приступили к следующему этапу – добавлению ясности и выразительности идентификации бренда. Мы разработали цветовую палитру, которая гармонично дополняет основной цвет бренда – красный, и графическое решение, вовлекающее аудиторию в разговор. Новые шаблоны и бренд руководство предоставили команде Which? инструменты, при помощи которых новая идентификация может быть применена во всех сферах бизнеса. После запуска обновленного бренда, 74% опрошенных согласились, что он выглядит более современно и, при этом, остался верен своим историческим ценностям.
КЛИЕНТ
Which?
СЕКТОР
Профессиональные услуги
РЕГИОН
Великобритания
Что мы сделали
Архитектура и дизайн бренда, разработка коммуникации и бренд менеджмент.










