ЗАДАЧА
Строительство нового стадиона было завершено в 2007 году, и Identica была приглашена для создания идентификации бренда, возвещающей о начале новой эры в истории Wembley.
ИНСАЙТ
Поразительная архитектура нового здания, с его, теперь уже, культовой аркой, стало ключевым инсайтом в понимании того как данное помещение смогло собрать две стороны воедино, объединяя их общей страстью.
РЕШЕНИЕ
Новая идентификация представляет собой серебряный символ на синем фоне, иллюстрирующий впечатляюще драматичную арку здания. Разработанный уникальный шрифт, стремился повторить плавные линии и изгибы здания. Символ в виде серебряной дуги всегда выделялся на общем фоне, где бы он ни появился – от кофейных чашек до дорожных знаков, и стал одним из самых запоминающихся культовых брендов в Великобритании.
КЛИЕНТ
Wembley National Stadium Ltd
СЕКТОР
Досуг
РЕГИОН
Великобритания
Что мы сделали
Стратегия и идентификация бренда, расширение ассортиментной линейки, навигация, бренд менеджмент.







