ЗАДАЧА
С расширением круга интересов, включающем кино, музыку, телевидение и тематические парки, Universal была необходима динамичная и целостная идентификация бренда.
ИНСАЙТ
В результате широкомасштабных аудитов, мы обнаружили, что ностальгический внешний вид бренда, проверенный временем и широко узнаваемый, больше не отражает амбиции компании или ее аудиторию. Новая идентификация должна была объединить различные заинтересованные стороны и подчеркнуть лидирующий статус бренда.
РЕШЕНИЕ
Мы освежили символ «глобус» при помощи мозаичных (пикселированных) цветов и выделили название Universal, используя объемные буквы. Мы также разработали протоколы для использования (архитектуру бренда) в рамках всей организации, чтобы продемонстрировать, каким образом бренд работает в различных условиях. С помощью единого внешнего вида, Universal был готов воплотить свои амбиции как действительно международная компания.
КЛИЕНТ
Universal
СЕКТОР
Досуг
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Архитектура и идентификация бренда, нейминг, разработка анимации бренда как заставка фильма, расширение ассортиментной линейки, реклама, бренд менеджмент и оформление окружающей среды.




