ЗАДАЧА

С расширением круга интересов, включающем кино, музыку, телевидение и тематические парки, Universal была необходима динамичная и целостная идентификация бренда.

ИНСАЙТ

В результате широкомасштабных аудитов, мы обнаружили, что ностальгический внешний вид бренда, проверенный временем и широко узнаваемый, больше не отражает амбиции компании или ее аудиторию. Новая идентификация должна была объединить различные заинтересованные стороны и подчеркнуть лидирующий статус бренда.

РЕШЕНИЕ

Мы освежили символ «глобус» при помощи мозаичных (пикселированных) цветов и выделили название Universal, используя объемные буквы. Мы также разработали протоколы для использования (архитектуру бренда) в рамках всей организации, чтобы продемонстрировать, каким образом бренд работает в различных условиях. С помощью единого внешнего вида, Universal был готов воплотить свои амбиции как действительно международная компания.

КЛИЕНТ

Universal

СЕКТОР

Досуг

РЕГИОН

Международный

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Архитектура и идентификация бренда, нейминг, разработка анимации бренда как заставка фильма, расширение ассортиментной линейки, реклама, бренд менеджмент и оформление окружающей среды.

Поделиться