ЗАДАЧА

Создать бренд органических напитков, с целью извлечь выгоду из текущего тренда популярности «здоровых» напитков.

ИНСАЙТ

Многие бренды фруктовых соков подчеркивают свою «натуральность», но делают это в игровой форме, затеняя реальные факторы, влияющие на здоровье. Наш анализ показал, что потребители более восприимчивы к брендам, имеющим простое, но эффектное «сообщение» о пользе для здоровья.

РЕШЕНИЕ

Вначале, мы подобрали название, которое универсально ассоциируется со здоровым образом жизни, а затем разработали визуальный язык, позволяющий четко и ясно продемонстрировать натуральные фрукты. Дизайн упаковки рассчитан на то, чтобы максимально выделиться в атмосфере продуктовой розницы и «фаст фуд» ритейла. Мы расширили бренд на 7 наименований (СКЮ), включая детский ассортимент и варианты легких закусок.

КЛИЕНТ

Boost Trading

СЕКТОР

FMCG

РЕГИОН

Международный

Что мы сделали

Стратегия, нейминг и разработка бренда, расширение ассортиментной линейки, дизайн упаковки.

Поделиться