ЗАДАЧИ
Следуя успеху бренда RDA Organic, мы получили запрос от Клиента создать менее дорогой вариант данного продукта доступного для всей семьи.
ИНСАЙТ
Основной ассортимент: Потребители имеют возможность приобрести свежий натуральный (органик ) ассортимент соков ежедневного применения, которые будут привлекательны для всей семьи.
Детский ассортимент: Выбор натуральных(органик) продуктов, которые приходят на смену детского питания довольно ограничен. Дети получат удовольствие от возможности перейти к употреблению бренда для «больших детей».
РЕШЕНИЕ
Наш брендинг использует в качестве «героя» натуральный органический фрукт, и преподносит его в понятной и игривой форме, привлекательной для широкого возрастного диапазона. Pip быстро стал лидером рынка и в настоящее время состоит из 11 наименований. 810-403 Для детского ассортимента была разработана инновационная упаковка Tetra Wedge, представляющая собой «не проливаемые» пакеты, с изображениями веселых символов фруктов. Для домашнего варианта, мы разработали меньшую по размеру упаковку Tetra-Pak в 750 мл, отвечая на комментарии потребителей о том, что остаток сока в стандартном пакете обычно выбрасывается.
КЛИЕНТ
MB2-715
Boost Trading
СЕКТОР
FMCG
РЕГИОН
Международный
Что мы сделали
Исследование потребителей и бренда, стратегия и расширение ассортимента, нейминг, дизайн упаковки – идивидуальной, мульти и траспортной-SRP, предназначенной для быстрой выкладки товара на полку, бренд менеджмент, разработка коммуникаций места продаж (POS) и в ресторанах быстрого обслуживания.









