Задача

Оптима – очень популярная сеть магазинов косметики в России. Управляющая команда Оптима попросила создать бренд с самого начала – включая стратегическое позиционирование, систему идентификации бренда и ее розничный дизайн .
Основное внимание в проекте было нацелено на женскую аудиторию, и отражает желание служить женщине и помогать ей быть счастливой, и делать счастливыми свою семью и друзей.

Инсайт

Обслуживание клиентов имеет первостепенное значение в России. Современные потребители в этой части мира нуждаются в подходе, ориентированном на обслуживание. Необходимо удобство, отзывчивость, теплота и забота в розничной среде.

Решение

Мы создали среду, которая обращается к широкому кругу женщин, и является открытой, теплой, честной, дружелюбной и заслуживающей доверия.

Наша концепция вращалась вокруг четырех аспектов женской жизни (сама женщина, ее семья, ее карьера и друзья). Чтобы отразить эти грани, мы взяли букву O из логотипа Optima и создали уникальную иконку в форме цветка с четырьмя лепестками, представляющими четыре грани женщины.
Затем этот элемент был интегрирован в дизайн торговых площадей и коммуникаций. Identica отобразила идею теплоты и дружелюбия благодаря выбору нового брендового цвета и использовала его для создания уникального стиля фотографии и графического языка. Мы даже приспособили высоту торговой мебели под средний рост российской женщины, чтобы сделать покупки максимально простыми и удобными.

Клиент

OOO “Universal”

Сектор

Здоровье&Благосостояние

Регион

Российская Федерация

Что мы сделали

Стратегия бренда
Позиционирование бренда
Идентификация бренда
Розничный дизайн,
Дизайн маркетинговых коммуникаций

Поделиться