ЗАДАЧА

Сделать Nike самым вспоминаемым брендом после посещения магазинов Foot Locker по всей Европе.

ИНСАЙТ

В мультибрендовых «джунглях» магазина Foot Locker выживает самый лучший. Мы изучили возможные способы коммуникаций Nike, направленные на максимизацию его привлекательности и привлечения клиентов внутри и снаружи магазина.

РЕШЕНИЕ

Мы дали Nike преимущество перед конкурентами, разработав дизайн дисплеев, оконные инсталяции и сообщения, которые просто нельзя пройти мимо. Мы подобрали нестандартные решения для того, что бы выделить товар в ограниченных торговых площадях, часто сокращая количество выставляемого с целью сфокусировать внимание покупателей. Для оформления снаружи магазинов были привлечены тротуарные художники, а так же организованы другие уличные мероприятия, чтобы вызвать еще больший интерес. Постоянно освежая креативные решения, мы удерживали Nike в сердцах и умах этого изменчивого молодежного рынка.

КЛИЕНТ

Nike

СЕКТОР

Ритейл

РЕГИОН

Европа

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Коммуникации бренда, розничный и уличный дизайн.

Поделиться