ЗАДАЧА
Создать новый премиальный продуктовый бренд, который сможет передать качество и артизанский подход в изготовлении вяленого мяса, в дополнение к харизматичной персоне создателя продукции, южноафриканского шеф-повар Малкольма Ли.
ИНСАЙТ
Вяление мяса – это процесс, требующий квалификации. С целью заслужить доверие изысканных гурманов, мы должны были подчеркнуть тот аспект истории бренда, который повествует, что данный продукт «приготовлен профессионалами с любовью, в ручную».
РЕШЕНИЕ
Был разработан достаточно простой логотип, но героем упаковки стала юмористическая иллюстрация самого Малькольма (Мака). Его фартук разделил упаковку, как бы очерчивая пространство для размещения логотипа и описания продукта. В дизайне пряного варианта данного продукта, мы сделали простую корректировку во внешности Мака, демонстрируя бурную реакцию на добавление чили на его румяных щеках.
КЛИЕНТ
Mac & Son
СЕКТОР
FMCG
РЕГИОН
Великобритания
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Идентификация бренда и дизайн упаковки.




