ЗАДАЧА
Martini выбрал Identica для запуска новой версии своего знаменитого итальянского вермута, который был нацелен на более молодую и преимущественно мужскую аудиторию.
ИНСАЙТ
Мы изучили, каким образом алкогольные бренды могут выделиться в он-трейд среде, и пришли к выводу, что Martini необходимо стать намного жёстче, если он хочет завоевать мужскую аудиторию, уже знакомую с данным брендом. Как брендинг, так и дизайн бутылки должны были приобрести очевидный и безоговорочно мужественный тон.
РЕШЕНИЕ
Мы определили четкий тон взаимодействия бренда с потребителями, который соответствует целевой аудитории Spirito: молодой, игривый, смелый, дерзкий, стильный и непредсказуемый. Наши дизайн решения почерпнули свое вдохновение из итальянской моды и автомобильного наследия, используя герб из металлической фольги, предварительно лишенной блеска, напоминающий символ Lamborghini.
Чёткие грани и детализированные рельефы добавляют бутылке мужественности и солидности.
КЛИЕНТ
Bacardi-Martini Ltd
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Европа
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Инсайты потребителей, стратегия бренда, нейминг, дизайн бренда и упаковки.



