Задача
LighterLifeFast – бренд диетического питания и напитков, монополизировал отдел здоровья и благосостояния сети дроггери-магазинов Superdrug, когда появился на рынке в 2013 году. C тех пор рынок сильно продвинулся, подталкиеваемый увеличением интереса с здоровому питанию и контролю за весом среди потребителей.
Инсайт
LighterLife Fast ориентировался на молодых девушек и женщин и хотел объяснить пользу продуктов LighterLife Fast, а поэтому хотел выглядеть уникально, выделяться на полке и полностью соответствовать новому стилю питания и соблюдения диет.
Решение
Обновленная идентичность бренда подчеркивает качество продукта и с помощью упаковки отражает стиль жизни бренда, вместе с таким продуктом как Decedent Double Chocolate Bar, создавая полную систему питания. К тому же упаковка помогает общению с покупателем и создает легкость бренда.
Клиент
Lighter Life
Сектор
Здоровье&Благосостояние
Регион
Великобритания
Что мы сделали
Позиционирование бренда, Идентификация бренда, Упаковка




