ЗАДАЧА
Kaspersky Lab, чемпионы в сфере защиты программного обеспечения, поняли, что их текущий дизайн упаковки был неспособен передать технические преимущества продукта и нуждался в более ярком образе на потребительской полке. Нам была поставлена задача создать новую упаковку.
ИНСАЙТ
В ходе аудита мы обнаружили, что Kaspersky Lab была не единственной компанией, специализирующейся в программном обеспечении безопасности, которая имела проблему коммуникации с потребителями через упаковку. Мы установили, что покупатели более восприимчивы к визуальным решениям, которые не используют технический жаргон и не демонстрирует негативной информации о проблемах связанных с уничтожением вирусов.
РЕШЕНИЕ
Мы создали новую, яркую упаковку используя четкий и понятный стиль для иллюстраций и подачи информации, где типографические решения стали вспомогательным элементом для дифференциации видов продуктов. Созданное дизайн решение свежо и уникально для данного рыночного сегмента, что позволит Kaspersky Lab максимально выделитьcя на полке в любом розничном пространстве. Теперь упаковка визуально коммуницирует о плюсах своей продукции, при этом делает это с присущим только ей стилем и характером.
КЛИЕНТ
Kaspersky Lab
СЕКТОР
Информационные технологии
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Стратегия и архитектура бренда, идентификация и дизайн упаковки, бренд менеджмент.



