ЗАДАЧА
Знаменитый символ “Шагающего человека” просуществовал уже более ста лет, при этом предпринималась только одна попытка освежить стиль иллюстрации в 1950 году. Diageo принял решение «оживить» бренд и сделать его привлекательным для молодежи.
ИНСАЙТ
Международный аудит выявил огромный диссонанс между чувствами целевой аудитории по отношению к Johnnie Walker и тем, каким образом он себя презентовал.
Для бренда назрела необходимость вырваться за рамки устаревшего, функционального имиджа и стать алкогольным напитком, который соответствует стилю жизни молодежной аудитории.
РЕШЕНИЕ
Identica сосредоточила свои усилия на основном символе бренда, универсально узнаваемой иллюстрации «Шагающего человека». Вначале мы развернули его в правильном направлении, чтобы он всегда двигался только вперед, а затем сделали его более графически стильным и динамичным. Обновленный бренд увеличил продажи по всему миру и открыл множество новых возможностей для франчайзинга.
КЛИЕНТ
Diageo
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Инсайты потребителей, стратегия бренда, идентификация и дизайн упаковки, коммуникации места продаж(POS), дизайн розничного пространства и расширение ассортиментной линейки.





