ЗАДАЧА
Создать потребительский онлайн бренд, специализирующийся на продаже билетов, который ассоциируется в умах пользователей с хорошим времяпровождением и со счастливыми моментами в будущем.
ИНСАЙТ
Потребители нуждаются в поощрении при приобретении билетов на посещение достопримечательностей заранее, так как бытует мнение, что это может нарушить спонтанность отдыха. В качестве противовеса, мы можем вознаградить клиентов, помогая им почувствовать гордость за свою организованность, в то время как получение билетов возбудит чувство волнения и предвкушения приятного события.
РЕШЕНИЕ
Мы придумали запоминающееся имя, которое так же работает в качестве призыва к действию: Go(пойди), See(посмотри), Do(сделай). Игривый дизайн логотипа получил свое вдохновение от корешка традиционного отрывного билета – признайтесь, вы ведь тоже оставляли его себе на память о великолепном дне – а так же поддерживается слоганом “Ваш билет в незабываемый опыт”. Новый визуальный язык моментально выделился на общем фоне. Он был эффективно применен к печатным материалам, цифровой и наружной рекламе.
КЛИЕНТ
Attraction World
СЕКТОР
Досуг
РЕГИОН
Великобритания
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Стратегия бренда, нейминг, рыночные исследования, индентификация бренда, коммуникации бренда, включая цифровые (digital), а так же реклама.





