ЗАДАЧА

Создать потребительский онлайн бренд, специализирующийся на продаже билетов, который ассоциируется в умах пользователей с хорошим времяпровождением и со счастливыми моментами в будущем.

ИНСАЙТ

Потребители нуждаются в поощрении при приобретении билетов на посещение достопримечательностей заранее, так как бытует мнение, что это может нарушить спонтанность отдыха. В качестве противовеса, мы можем вознаградить клиентов, помогая им почувствовать гордость за свою организованность, в то время как получение билетов возбудит чувство волнения и предвкушения приятного события.

РЕШЕНИЕ

Мы придумали запоминающееся имя, которое так же работает в качестве призыва к действию: Go(пойди), See(посмотри), Do(сделай). Игривый дизайн логотипа получил свое вдохновение от корешка традиционного отрывного билета – признайтесь, вы ведь тоже оставляли его себе на память о великолепном дне – а так же поддерживается слоганом “Ваш билет в незабываемый опыт”. Новый визуальный язык моментально выделился на общем фоне. Он был эффективно применен к печатным материалам, цифровой и наружной рекламе.

КЛИЕНТ

Attraction World

СЕКТОР

Досуг

РЕГИОН

Великобритания

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Стратегия бренда, нейминг, рыночные исследования, индентификация бренда, коммуникации бренда, включая цифровые (digital), а так же реклама.

Поделиться