ЗАДАЧА

Учитывая нашу помощь при создании общего выражения/внешнего вида бренда Fat Face, Identica получила предложение разработать уникальный дизайн магазина в г. Брайтоне. Он должен был «оживить» новую историю бренда для целевой аудитории, и так же предоставить элементы розничного дизайна, которые могли бы быть использованы во всех остальных магазинах сети.

ИНСАЙТ

Потребители в возрасте от 28 до 33 лет, как правило, хорошо разбираются в различных брендах и ограничены во времени для совершения покупок. Учитывая данные выводы, мы разработали следующее обещание бренда – «Зачем ждать?», призванное вдохновить покупателей не упустить свой шанс и погрузиться в мир «HMS Fat Face» (Морской корабль королевы Великобритании – Her Majesty Service).

РЕШЕНИЕ

Мы разработали увлекательный и впечатляющий дизайн, объединяющий в себе ощущение свежести и новизны с морской тематикой, навеянной расположением магазина на Ship Street(Корабельной улице) города Брайтон. Окна стали «театральными» порталами, открывающими вид на происходящее в магазине, где различные уровни выкладки товара создавали атмосферу порядка и, в тоже время, разнообразия, а игривые и увлекательные материалы места продаж (POS) добавляли веселье и задор в созданную среду.

КЛИЕНТ

Fat Face

СЕКТОР

Розница

РЕГИОН

Великобритания

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Стратегия и идентификация бренда, планирование и розничный дизайн, коммуникации места продаж (POS), бренд менеджмент, вовлечение в бренд, брендинг работодателя.

Поделиться