ЗАДАЧА

Ребрендинг экологически чистого бренда моющих средств – Ecozone, и изменение представления потребителя об этой категории продуктов. Сделать продукцию привлекательной для открытой демонстрации в местах использования.

ИНСАЙТ

Бренд Ecozone обладал хорошей репутацией и отличной продукцией, но имел очень мрачный и тоскливый имидж, таким образом, его выбирали только серьезные борцы за чистоту экологии. Рядовые потребители отдавали предпочтение брендам, которые не только подчеркивали свою экологическую безвредность, но так же хорошо выглядели.

РЕШЕНИЕ

Начав с чистого листа, мы бросили вызов традиционным «зеленым/экологичным» ссылкам, разработав смелым логотип и яркий дизайн упаковки. Открывая новый путь развития для данной категории, созданные нами привлекательные и игривые пиктограммы, еще больше укрепили цели данного бренда.

Следующим шагом стала разработка соответствующего, оптимистично настроенного веб-сайта и приложения для поощрения более активного вовлечения потребителей. Реакция на новый бренд, впервые представленный потребителям в ходе торговой выставки, была исключительно позитивной.

КЛИЕНТ

Ecozone

СЕКТОР

FMCG

РЕГИОН

Великобритания и Ирландия

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Инсайты потребителей, стратегия бренда, дизайн бренда, упаковки, цифровых (digital) коммуникаций и розничного пространства.

Поделиться