ЗАДАЧА

Divage – это крупнейшая российская косметическая компания, которая искала возможность «показать» своё гламурное начало, и сместить с лидерских позиций западных конкурентов, таких как Bourjois и Rimmel.

ИНСАЙТ

Наши исследования показали, что потребители Divage – это современные Золушки, мечтающие о сказочной жизни, наполненной путешествиями и новинками от западных брендов. Они проводят четкую параллель между своей жизнью и стилем жизни, рекламируемым их любимыми модными и косметическими брендами.

РЕШЕНИЕ

Характер бренда – сексуальный, дерзкий и умный, был драматически воплощен в новой идентификации. Наш выбор пал на смелую, четкую палитру черного и розового цветов с вкраплениями золотом. Мы также создали новый слоган – «Вуаля», обладающий европейским флёром. Новый дизайн упаковки, разработанный Identica, был применен ко всему ассортименту бренда, а предложенные идеи для мерчендайзинга обеспечили продукту звездный статус на полке в любом магазине.

КЛИЕНТ

Divage

СЕКТОР

FMCG

РЕГИОН

Российская Федерация

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Идентификация бренда, дизайн упаковки, мерчендайзинг и язык материалов места продаж.

Поделиться