ЗАДАЧА
Dewar’s хотел заново запустить свою ассортиментную линейку виски на Российкий рынок, а также разработать новый дизайн подарочной упаковки для глобальных рынков. Основной целью обоих проектов было увеличение заметности бренда в точке продаж.
ИНСАЙТ
Противоборствуя лидерам рынка Johnnie Walker и Chivas Regal, позиционирование бренда Dewar’s пренебрегает традиционными подходами; основная идея бренда гласит: «Будь верен себе». Учитывая ранее сказанное, мы разработали дизайн упаковки, который бросает вызов традиционным представлениям о шотландских мотивах в дизайне, таких как тартан – национальный клетчатый рисунок.
РЕШЕНИЕ
Для Российского рынка, мы хотели создать новый дизайн тартана, который придаст бренду более свежий и молодой вид, а также поощрит исследование ассортимента Dewar’s. При разработке решений для подарочной коллекции, мы предложили современный вариант использования одного из визуальных атрибутов бренда – ленты, как бы обмотав её вокруг упаковки для двух блендов.
КЛИЕНТ
Bacardi
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Идентификация бренда и дизайн упаковки.



