ЗАДАЧА
Идентификация Cinema City оставалась не тронутой в течении более чем 15-ти лет. Назрела необходимость не только заново репозиционировать бренд, который был близок потребителям но и улучшить ожидания клиентов, подчеркивая постоянно улучшающееся качество его предложения.
ИНСАЙТ
В условиях невероятного многообразия в предлагаемом выборе развлечений, потребители постоянно ожидают от брендов новых и все более захватывающих ощущений – того, что они не могут получить в комфорте собственного дома. Нашей основополагающей идеей стало – “Абсолютное развлечение”, что соответствует способу мышления клиентов и предоставляет богатую почву для разработки креативных решений.
РЕШЕНИЕ
Новый дизайн отражает саму суть опыта от посещения Cinema City, с простым, но смелым логотипом и графикой, имитирующей мерцающие огни большого города, которая преследует цель – создать атмосферу праздничного «выхода в свет» во всех коммуникационных материалах бренда.
КЛИЕНТ
Cinema City International
СЕКТОР
Досуг
РЕГИОН
Европа
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Стратегия, дизайн и менеджмент бренда, вывески и навигация.




