ЗАДАЧА
Найти новый способ презентации качества и богатых традиций бренда, который сможет завоевать сердца и умы современных потребителей, при этом, не отпугнув давних поклонников данного бренда.
ИНСАЙТ
Мы обнаружили, что качество и репутация Chivas не оспоримы, но по какой-то причине многие потребители видят его как “бренд не для меня “. Таким образом, основной задачей было изменение внешнего вида с целью сделать бренд более доступным.
РЕШЕНИЕ
Новая визуальная идентификация сохранила основные признаки бренда, но представила их в современном и элегантном стиле. Наиболее заметно изменился дизайн бутылки, которая стала выше и приобрела новый силуэт горлышка, напоминающий форму текущего виски. Мы так же увеличили размер этикетки, гордо демонстрируя название Chivas Regal.
КЛИЕНТ
Pernod Ricard
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Стратегия, архитектура и идентификация бренда, дизайн упаковки.


