ЗАДАЧА
Изменить символ бренда – Капитана Моргана таким образом, чтобы он «заработал» на упаковке так же хорошо, как он это делает в остальном комплексе маркетинговых материалов.
ИНСАЙТ
Развивая главное преимущество бренда – заявление о том, что «Капитан Морган» может сделать хорошую вечеринку великолепной, мы приступили к разработке мира «Капитана» и его символики, которая способствовала привлечению потребителей в историю бренда.
РЕШЕНИЕ
Мы долго изучали каждый аспект символа «Капитан Морган» и исследовали множество различных стилей, прежде чем создать варианты способные передать присущее бренду озорство и веселье, которые бы были привлекательны для всех целевых аудиторий по всему миру.
КЛИЕНТ
Diageo
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Символ и идентификация бренда, дизайн упаковки.



