ЗАДАЧА
Создать супер-премиальный водочный бренд, передающий аутентичность и стильность, имеющий привлекательность как для российского, так и международного потребителя, который смог бы конкурировать с общепризнанными брендами в данной категории.
ИНСАЙТ
Ключевым инсайтом являлось то, что потребители предпочитают алкогольные бренды, имеющие ясные и увлекательные истории. Новый бренд должен был олицетворять «Новую Россию», и в то же время, объединять в себе характер и традиции своей родины.
РЕШЕНИЕ
Мы приняли решение, что название всегда должно быть написано кириллицей, что гарантирует внимание покупателей в любом европейском супермаркете, и в тоже время, укрепит идею русского происхождения водки. Вдохновение для дизайна бутылки было навеяно Царь-колоколом, расположенным у подножия колокольни Ивана Великого в Москве. Разработанная полная круговая этикетка стала первой в своем роде, примененной к алкогольному бренду, и использует изображение элементов герба России, а так же стилизованный логотип с медведем и орлом.
КЛИЕНТ
Roust Inc
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Инсайты потребителей, стратегия бренда, нейминг, исследования, идентификация бренда, дизайн упаковки, розничные коммуникации, мерчендайзинг и бренд менеджмент.



