ЗАДАЧА

Ригла – это ведущая аптечная сеть в России, имеющая более 800 торговых точек. Ригла приняла решение изменить свое позиционирование с фокусом на стиль жизни современного потребителя, предлагая не только лекарства, а также товары для поддержания здорового образа жизни и профилактического ухода.

ИНСАЙТ

Аудит российского фармацевтического сектора, проведенный Identica, показал преобладание ориентированной на продукт и недифференцированной розницы. Сильный акцент на подлинность имеет право на существование, особенно в связи с большим количеством подделок, но не имеет эмоциональной связи с потребительским выбором или услугами.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали новое позиционирование на основе фразы «Живи полной жизнью», что позволило Ригла связать бренд со здоровым образом жизни и радостью бытия. Новый логотип бренда – яркий красочный цветок, символизирует натуральные, энергичные, здоровые ценности бренда и идеально отражает позиционирование «Живи полной жизнью». Разработанная система идентификации бренда была применена ко всем розничным и POS коммуникациям.

КЛИЕНТ

Ригла

РЕГИОН

Российская Федерация

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Потребительские инсайты, Стратегия бренда, Дизайн идентификации, POS коммуникации, Упаковка.

Поделиться