ЗАДАЧА

Спрос на алкогольные напитки среди молодежной аудитории падает, а на безалкогольные – растет. Видя в этом возможность развития, компания GFD запустила бренд Fresh Bar —  новое поколение газированных напитков. Чтобы стимулировать спрос на продукт, вскоре было решено перезапустить бренд на международных рынках. Для реализации ребрендинга  была привлечена компания «Айдентика».

ИНСАЙТ

В ходе исследований были определены критерии, соблюдение которых необходимо для успешного перезапуска бренда. Упаковку продукта решили сделать более «аппетитной», отражающей изысканность его вкусов. Ведь чтобы потребитель захотел попробовать незнакомый ему напиток, он должен выделяться на полке, быть ярким. А учитывая, что бренд – новичок в своей категории, покупатель, прочитав этикетку на упаковке продукта, должен понять, что перед ним газированный напиток со своей «изюминкой», выгодно отличающей его от конкурентов.

РЕШЕНИЕ

При разработке названия Freshbe мы взяли за основу исходное имя продукта – Fresh bar, чтобы сохранить узнаваемый облик бренда. Новое название призвано подчеркнуть освежающую природу напитка.

Мы создали  яркий дизайн, придающий продукту запоминающийся облик. Цветовые акценты расставлены таким образом, чтобы напиток обращал на себя внимание в секции прохладительных напитков и потребитель мог легко узнать его на полке.

Наша команда тесно сотрудничала с производителями упаковки для продукции GFD на всех этапах их работы, чтобы быть уверенными – новая упаковка произведена в соответствии с заданным при разработке дизайна уровнем качества.

Недавно Freshbe был успешно запущен в Великобритании и США. Планы на будущее –  развитие международном  рынке в 2015-2016 годах.

КЛИЕНТ

Global Functional Drinks

СЕКТОР

Soft Drinks

РЕГИОН

North America, UK & Russia

Что мы сделали

Стратегия, нейминг и разработка бренда, расширение ассортиментной линейки, дизайн упаковки.

Поделиться