ЗАДАЧА
Учитывая жесткую международную конкуренцию и снижение рыночной доли Балтики, Российскому лидирующему пивному бренду было необходимо восстановить связь со своими потребителями.
ИНСАЙТ
Анализируя то, как люди покупают и употребляют бутылочное пиво, мы обнаружили визуальные «зацепки», которые направляли выбор в данной категории. Желаемая реакция потребителей на предлагаемый ассортимент предвиделась как: «Пиво -«Балтика» подходит мне и соответствует моему настроению».
РЕШЕНИЕ
Мы модернизировали ключевой дизайн бренда, оставив такой узнаваемый элемент «Балтики» – как синий цвет и разработали более оригинальную бутылку, которая буквально стоит на голову выше своих конкурентов. Мы так же запустили новый элегантный сорт – «Балтика № 7», который быстро стал самым продаваемым премиальным пивом в ассортиментной линейке.
Технический момент: мы разработали три варианта структурного дизайна бутылки, которые помогли клиенту сэкономить бюджет, используя облегченное стекло с двумя точками соприкосновения для перемещения по высокоскоростной разливочной линии.
КЛИЕНТ
Балтика
СЕКТОР
Алкогольные напитки
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Стратегия, архитектура и идентификация бренда, дизайн упаковки, бренд менеджмент.





