ЗАДАЧА
Трансформировать бренд Аэрофлота и создать свежий образ авиалинии в глазах международного потребителя.
ИНСАЙТ
Уровень узнаваемости Аэрофлоты был довольно высок, но бренд бы «заражен» устаревшими представлениями о нем. Мы должны были вернуть такие ценности как «человечность» и «доверие» в сердце предложения данного бренда и сделать его уникально русским.
РЕШЕНИЕ
После 6-месячного этапа – Изучения и Определения, была разработана новая стратегическая платформа бренда, с новыми ценностями и целями, объединяющими все заинтересованные стороны. Мы так же предложили более уникальную цветовую палитру, использовав синий и оранжевый во всех точкам соприкосновения с брендом – от униформы до багажных бирок. Для нового оформления самолетов и других транспортных средств Аэрофлота был выбран серебристый металлик, подчеркивающий качество и современность, а хвостовая часть теперь с гордостью демонстрировала цвета российского флага. Мы также обновили пледи, теперь каждый пассажир сможет увидеть логотип кампании.
КЛИЕНТ
Аэрофлот
СЕКТОР
Транспорт
РЕГИОН
Международный
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Инсайты потребителей, стратегия бренда, исследования, дизайн бренда, бренд менеджмент, транспорт, внутренние коммуникации.


