ЗАДАЧА

Трансформировать бренд Аэрофлота и создать свежий образ авиалинии в глазах международного потребителя.

ИНСАЙТ

Уровень узнаваемости Аэрофлоты был довольно высок, но бренд бы «заражен» устаревшими представлениями о нем. Мы должны были вернуть такие ценности как «человечность» и «доверие» в сердце предложения данного бренда и сделать его уникально русским.

РЕШЕНИЕ

После 6-месячного этапа – Изучения и Определения, была разработана новая стратегическая платформа бренда, с новыми ценностями и целями, объединяющими все заинтересованные стороны. Мы так же предложили более уникальную цветовую палитру, использовав синий и оранжевый во всех точкам соприкосновения с брендом – от униформы до багажных бирок. Для нового оформления самолетов и других транспортных средств Аэрофлота был выбран серебристый металлик, подчеркивающий качество и современность, а хвостовая часть теперь с гордостью демонстрировала цвета российского флага.

КЛИЕНТ

Аэрофлот

СЕКТОР

Транспорт

РЕГИОН

Международный

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Инсайты потребителей, стратегия бренда, исследования, дизайн бренда, бренд менеджмент, транспорт, внутренние коммуникации.

Поделиться