ЗАДАЧА

Pernod Ricard хотел укрепить позицию своего знаменитого коньяка «Арарат» на Российском рынке и попросил нас помочь выразить новое позиционирование – «Привлекательные и Вдохновляющие Легенды Настоящего» в брендинг данного продукта.

ИНСАЙТ

Использование Армянского происхождения и наследия бренда поможет передать аутентичность и изысканность данного продукта – современной и знакомой с Араратом аудитории.

РЕШЕНИЕ

Мы рассмотрели и модернизировали все элементы фирменного стиля, чтобы придать им больше ясности и привлекательности, а так же разработали новый символ, который поможет объединить коммуникации во всей ассортиментной линейке. HPE6-A15 Дизайн, разработанный для 9 вариантов бутылок – это олицетворение Армении, стильный новый взгляд на древнюю культуру. Мы сумели достичь высокого качества при производстве как стандартных 3 звездочных бутылок, так и хрусталя ручной работы, используемого в супер премиальных вариантах.

КЛИЕНТ

500-301
Pernod Ricard

СЕКТОР

Алкогольные еапитки

РЕГИОН

Международный

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Стратегия и архитектура бренда, идентификация бренда, дизайн упаковки, бренд менеджмент, дизайн подарочного набора и розничного пространства.

Поделиться