ЗАДАЧА

Тактически репозиционировать классический, но сдающий свои позиции бренд Ramazzotti, и привлечь более молодую аудиторию.

ИНСАЙТ

Бренд Ramazzotti «родился» в Милане в 1815 году. Нам необходимо было подчеркнуть культовые черты города, которые уже давно стали синонимом моды и культуры, в дизайне данного бренда, чтобы наладить более прочную связь с потребителями.

РЕШЕНИЕ

Оригинальная этикетка практически не изменялась с того момента как была разработана самим основателем Аусано Рамазотти, поэтому мы постарались отнестись к ней с уважением, только слегка модифицируя некоторые элементы. В дизайне коробки и POS, классический итальянский стиль был смешан с энергичными изображениями городских уличных театров. Мы также изменили форму бутылки, которая стала не только более современной, но так же снизила затраты на производство.

КЛИЕНТ

Pernod Ricard

СЕКТОР

Алкогольные

РЕГИОН

Международный

Что мы сделали

Стратегия и идентификация бренда, дизайн упаковки и материалов места продаж (POS).

Поделиться