ЗАДАЧА

Создать новую идентификацию и дизайн упаковки для культового парфюмерного бренда, выделяя и акцентируя почти декадентскую роскошь с элементами присущими бомонду викторианского Лондона.

ИНСАЙТ

На протяжении всей своей 135-летней истории, Penhaligon’s демонстрировал страсть к креативной и инновационной парфюмерии, бросая вызов мастерам и находя новые способы интерпретации элегантности. Это открыло путь к чему-то большему, чем просто воссоздание ушедшей эпохи при разработке нашего дизайн решения.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали премиальную и высоко-престижную идентификацию бренда и дизайн упаковки. Используя сочетание чистой, классической типографии и типичных элементов роскоши, мы смогли выработать современный взгляд на Высокую Викторианскую эпоху.

Роскошь была главной темой во всех коммуникациях бренда. Таким образом, новая упаковка идеально вписалась в грациозные, отделанные деревом интерьеры магазина Penhaligon’s.

КЛИЕНТ

Penhaligon’s of London

СЕКТОР

Предметы личного обихода

РЕГИОН

Великобритания

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Идентификация бренда и дизайн упаковки.

Поделиться