ЗАДАЧА

Ocean Spray попросил нас помочь им в создании новой категории для выпечки – популярного продукта «высушенной клюквы».

ИНСАЙТ

Не смотря на то, что Ocean Spray уже доказал пользу для здоровья от своих клюквенных соков, он был относительно неизвестен потребителям как производитель легких закусок. Коммуникации на упаковке должны были зазывать потребителей, поощрять их попробовать данный продукт, и быть конкурентными по сравнению с более традиционными вариантами.

РЕШЕНИЕ

Мы приняли решение показать данный продукт таким, какой он есть – пакетик с клюквой, с игривой и привлекательной графикой и сообщениями на упаковке. Польза для здоровья стала основной темой дизайна упаковки, а так же было добавлено прозрачное окошечко, с целью поощрить желание попробовать. Мы участвовали в выборе и работе первой компании, которая произвела упаковку из ламинированной фольги с окошечками. Наша команда по инновации также нашла новый формат упаковки Stabilo.

КЛИЕНТ

Ocean Spray

СЕКТОР

FMCG

РЕГИОН

Международный

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Инсайты потребителей, стратегия, дизайн бренда и упаковки – индивидуальной, мульти и транспортной-SRP, предназначенной для быстрой выкладки товара на полку.

Поделиться