ЗАДАЧА

Изменить образ крупнейшей Британской юридической фирмы, которая имеет солидную репутацию, но в тоже время имеет скучный внешний вид.

ИНСАЙТ

Nabarro Nathanson – это успешная, динамичная компания с сильной управленческой командой, но она имела репутацию одной из многих «серых» корпоративных юридических фирм. Чтобы сделать её успешной, мы должны были добавить объем и яркость текущей идентификации бренда.

РЕШЕНИЕ

Мы сократили название фирмы до Nabarro, что четко «сигнализировало» шаг в новом направлении. С целью подчеркнуть философию фирмы, проповедующей простую и понятную юриспруденцию, была разработана единая тема для всех креативных решений – ясность. Всего за 3 месяца, мы создали новую идентификацию, завоевавшую множество наград, систему литературы, библиотеку. Теперь, сложный юридический язык стал более понятен для клиентов, а внешний вид стал приветливым и доступным.

КЛИЕНТ

Nabarro Nathanson

СЕКТОР

Юридические услуги

РЕГИОН

Великобритания

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Стратегия бренда, нейминг, корпоративная идентификация, коммуникации и бренд менеджмент.

Поделиться