ЗАДАЧА

Разработать все виды коммуникаций для премиального бренда дамского белья, Myla.

ИНСАЙТ

В рыночном сегменте, занимаемым Myla существовала возможность для появления более премиального бренда. В ситуации, где Ann Summers находилась в низкой ценовой нише, а Agent Provocateur специализировался на продаже дизайнерского дамского белья, Myla могла занять верхний ценовой сегмент, ориентированный на 20% женщин-клиентов в возрасте от 20 – 50 лет.

РЕШЕНИЕ

Мы решили, что Myla должна быть преподнесена, как образ жизни, а не просто товарное предложение и откровенно сексуальной бренд – больше атмосферы зала заседаний, чем спаленного будуара. Наш новый логотип и упаковка стали олицетворением данного высокого образа жизни, уделяя особое внимание ненавязчивой элегантности и современному стилю.

Логотип стал единственным слегка провокационным элементом идентификации бренда, отчетливо передавая дух арт-деко.

КЛИЕНТ

Myla

СЕКТОР

Retail

РЕГИОН

Великобритания

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Стратегия, идентификация бренда и дизайн упаковки.

Поделиться