ЗАДАЧА

Diageo решили запустить пряную разновидность рома «Капитан Морган», при этом они хотели не просто лишить Капитана звания, а вообще исключить его изображение на этикетке.

ИНСАЙТ

Мы поняли, что абсолютная реконструкция/переделка, может отпугнуть преданных любителей данного бренда, для которых имя «Морган» всегда будет вызывать в воображении образы удалого моряка.

РЕШЕНИЕ

Мы «упомянули» Капитана, используя на этикетке намеки на морскую тему – размытые карты Карибского бассейна, компас и тиснение в виде координат. Так же, высокая и изысканная форма бутылки помогла создать обольстительный, а не разухабистый образ.

КЛИЕНТ

Diageo

СЕКТОР

Алкогольные напитки

РЕГИОН

Международный

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Стратегия бренда, нейминг, дизайн бренда и упаковки.

Поделиться