Задача

Mepsi -Mepsi –бренд известный своими потрясающими подгузниками, но было ощущение, что идентификация бренда должна усерднее работать против от других конкурентов, в особенности японского импорта.

К тому же, компания предполагала добавление нового вида продукции как детские туалетные принадлежности, но сущесствующая идентификация бренда для этого не подходила.

Инсайт

Мы установили, что уникальный логотип, с выделяющим синим цветом, был важным идинтификатором, но нуждался в некоторой доработке. Необходимо было сделать его легко читаемым и выделяющимся на фоне остальных категорий продукции. Мы быстро определили что обе версии логотипа должны будут работать на множестве форматов упаковки, с которыми теперь работает Mepsi.

Решение

Мы создали минималистичный торговый знак и добавили “птичку” как элемент бренда, который закреплен с брендом в двух вариантах – длинном и коротком. Мы также создали милый и вдохновляющий визуальный язык вокруг торгового знака, с помощью которого можно легко объединить категории продуктов как подгузники и туалетные принадлежности, а так же добавить теплых тонов в цветовую палитру бренда.

Как результат мы видим уникальную идентификацию бренда которая с гордостью противостоит евроейским, северо- американским и японским боендам.

Клиент

Mepsi

Сектор

Детские продукты

Регион

Казахстан

Что мы сделали

Стратегия бренда
Позиционирование бренда
Идентификация бренда
Упаковка

Поделиться